Источник: https://kamds46.nubex.ru/7776/5281/6021/

Организация работы по обучению дошкольников правилам дорожного движения

При ознакомлении детей с правилами дорожного движения  большое значение имеет предметно-развивающая среда. В группах ДОУ созданы уголки безопасности дорожного движения - «Уголок Правил дорожного движения».  В каждом «Уголке Правил дорожного движения» имеется:

  •  иллюстрации с изображением дорожных ситуаций;
  •  дорожные знаки;
  •  машинки (наземный транспорт);
  •  дидактические игры на закрепление правил дорожного движения;
  •  детская художественная литература.

Для ознакомления детей с правилами дорожного движения используются:

- атрибуты дорожно-постовой службы: жезлы, фуражки, знаки;
- транспорт различного функционального назначения (грузовые и легковые машины, автобусы, поезда, пожарные и почтовые машины, «скорая медицинская помощь» и т. д.);
- светофоры, фигурки людей (пешеходов, водителей, регулировщика);
-разные картинки, кубики, мозаики и др.
 

Представления и знания детей о правилах поведения на дороге закрепляются в процессе организованной образовательной деятельности.

Полученные знания дети отражают в своих играх.

В работе с детьми по обучению правилам дорожного движения широко используются настольно-печатные игры,  сюжетные картинки, отражающие дорожные ситуации, макеты дорог, автозаправочных станций и т.д. 

В старших группах воспитателями оформлены макеты «Перекресток», которые существенно облегчают работу по ознакомлению детей с правилами дорожного движения. С помощью этого  макета можно моделировать различные ситуации на дороге.

МАДОУ «Детский сад №46 комбинированного вида» г. Петропавловск-Камчатский