МАДОУ "Детский сад № 46"

683020, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Дальняя, д. 30

Телефон

+7 (4152) 27-41-05

+7 (4152) 27-41-07

Факс +7 (4152) 27-41-05

Эл. почта mdou-46@pkgo.ru

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Детский сад №46 комбинированного вида» 
г. Петропавловск-Камчатский

В дошкольном учреждении функционирует 11 групп, из них: 
1-я младшая группа (возраст 2-3 года) – 2 группы общеразвивающей направленности;
2-я младшая группа (возраст 3-4 года) – 3 группы общеразвивающей направленности;
Средняя группа (возраст 4-5 лет) – 2 группы комбинированной направленности;
Старшая группа (возраст 5-6 лет) – 1 группа общеразвивающей направленности и 1 группа комбинированной направленности;
Подготовительная к школе группа (возраст 6-7 лет) – 1 группа общеразвивающей направленности и 1 группа комбинированной направленности.
В каждом групповом помещении имеется: раздевалка, спальня, туалетная комната, игровой зал.

Педагогический коллектив детского сада работает по следующим направлениям:

  • сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;
  • создание социально-эмоционального комфорта для выявления и формирования умственных, творческих способностей каждого ребенка;
  • познавательно-речевое развитие дошкольников;
  • художественно-эстетическое воспитание;
  • организация театрализованной деятельности как средство воспитания личности.

Реализуемый уровень образования — дошкольное образование

  2023-2024 учебный год

Название

Возрастная категория, возраст детей

Направленность
группы

Возрастные ососбенности

Режим дня

Контрольные цифры приема в группу

Воспитатели

группа
«СОЛНЫШКО»

Первая младшая группа № 1 (ясли)
2 - 3 года

Общеразвивающая

Возрастные особенности детей от 2 до 3 лет. Режим дня (теплый период года)
Режим дня (холодный период года)
21 Мысак Татьяна Анатольевна

группа
«МАЛЫШ»

Первая младшая группа № 2 (ясли)
2 - 3 года

Общеразвивающая

Возрастные особенности детей от 2 до 3 лет. Режим дня (теплый период года)
Режим дня (холодный период года)
20 Лемицкая Наталья Васильевна
Юферова Алина Владимировна

группа
«ДЮЙМОВОЧКА»

Вторая младшая группа № 1
3 - 4 года

Общеразвивающая

Возрастные особенности детей от 3 до 4 лет Режим дня (теплый период года)
Режим дня (холодный период года)
25 Фомина Валерия Евгеньевна
Писарева Виктория Вячеславовна

группа
«РЯБИНКА»

Вторая младшая группа № 2

3 - 4 года

Общеразвивающая

Возрастные особенности детей от 3 до 4 лет Режим дня (теплый период года)
Режим дня (холодный период года)
23 Голышева Юлия Сергеевна
группа
«ВИШЕНКА»

Вторая младшая группа № 3

3 - 4 года

Общеразвивающая

Возрастные особенности детей от 3 до 4 лет Режим дня (теплый период года)
Режим дня (холодный период года)
25  
группа
«ВАСИЛЁК»

Средняя группа № 1
4 - 5 лет

Комбинированная

Возрастные особенности детей от 4 до 5 лет Режим дня (теплый период года)
Режим дня (холодный период года)
17 Ситникова Ольга Львовна
группа
«КОЛОКОЛЬЧИК»

Средняя группа № 2
4 - 5 лет

Комбинированная

Возрастные особенности детей от 4 до 5 лет Режим дня (теплый период года)
Режим дня (холодный период года)
17 Царева Светлана Николаевна
Морозова Ольга Геннадьевна

группа
«ТЮЛЬПАН»

Средняя группа № 1
4 - 5 лет

Комбинированная

Возрастные особенности детей от 4 до 5 лет Режим дня (теплый период года)
Режим дня (холодный период года)
17 Мезенцева Даина Владимировна
Калистратова Татьяна Валерьевна
группа
«ФИАЛКА»

Средняя группа № 2
4 - 5 лет

Общеразвивающая

Возрастные особенности детей от 4 до 5 лет Режим дня (теплый период года)
Режим дня (холодный период года)
26 Романова Ольга Юрьевна

группа
«ОДУВАНЧИК»

Подготовительная группа № 1
6 -7 лет

Комбинированная

Возрастные особенности детей от 6 до 7 лет Режим дня (теплый период года)
Режим дня (холодный период года)
17 Заблоцкая Валентина Ивановна
Шумайлова Анна Александровна

группа
«РОМАШКА»

Подготовительная группа № 2
6 - 7 лет

Общеразвивающая

Возрастные особенности детей от 6 до 7 лет Режим дня (теплый период года)
Режим дня (холодный период года)
27 Гарцева Юлия Михайловна
Горовая Лия Алексеевна

 

Характеристика детей с фонетико-фонематическим недоразвитием (ФФН) речи.

В силу физиологических особенностей строения артикуляционного аппарата дети с ФФН не могут правильно воспроизводить все фонемы родного языка. Характерной особенностью фонетической стороны речи этих детей является не только неправильное произношение звуков, но и их перестановка, замена, пропуски, что значительно снижает внятность речи, усугубляет ее смазанность и неотчетливость. Отмечается низкий уровень развития основных свойств внимания, речевая патология сказывается на развитии памяти. Детям с речевыми нарушениями присуще отставание в развитии двигательной сферы. Они испытывают затруднения в точном воспроизведении двигательного задания по пространственно-временным параметрам, нарушают последовательность элементов действий, опускают его составные части.

 

Характеристика детей 4-6 лет с общим недоразвитием речи

Общее недоразвитие речи у детей с нормальным слухом и сохранным интеллектом представляет собой специфическое проявление речевой аномалии, при которой нарушено или отстаёт от нормы формирование основных компонентов речевой системы: лексики, грамматики, фонетики. При этом типичными являются отклонения в смысловой и произносительной сторонах речи.

Всё многообразие речевого недоразвития можно представить в трёх уровнях: отсутствие общеупотребительной речи; начатки общеупотребительной речи; развёрнутая речь с элементами фонетического и лексико-грамматического недоразвития.


Общая характеристика детей с задержкой психического развития (ЗПР)

Понятие «задержка психического развития» употребляется по отношению к детям со слабо выраженной органической недостаточностью центральной нервной системы. У этих детей нет специфических нарушений слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, тяжелых нарушений речи. В то же время у большинства из них наблюдается незрелость сложных форм поведения, целенаправленной деятельности на фоне быстрой истощаемости, нарушенной работоспособности.

Детям с задержкой психического развития присущ ряд специфических особенностей.

Они не обнаруживают готовности к школьному обучению, у них нет нужных для усвоения программного материала умений навыков и знаний. Они испытывают затруднения в произвольной организации деятельности. Эти трудности усугубляются ослабленным состоянием их нервной системы. Дети быстро утомляются, работоспособность падает. Многие из детей с ЗПР испытывают трудности в процессе восприятия (зрительного, слухового, тактильного). Снижена скорость перцептивных операций.

Затруднён процесс анализирующего восприятия: не умеют выделить основные структурные элементы предмета, их пространственное соотношение, мелкие детали. Можно говорить о замедленном темпе формирования целостного образа предметов, что находит отражение в проблемах, связанных с изобразительной деятельностью.

Наблюдаются недостатки памяти, касающиеся всех видов запоминания: непроизвольного и произвольного, кратковременного и долговременного. Они распространяются на запоминание как наглядного, так и (особенно) словесного материала.

Значительное отставание и своеобразие обнаруживается и в развитии мыслительной деятельности. К началу школьного обучения дети не владеют в полной мере интеллектуальными операциями, являющимися необходимыми компонентами мыслительной деятельности, как то анализ, синтез, сравнение, обобщение, абстрагирование.